Компания "Анима Реклама"– ваш эксперт в области промо-рекламы в Бердичеве.
Современный человек постепенно приобретает определенный «иммунитет» к
рекламе, становясь все менее восприимчивым к ее традиционным формам. И
чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно
искать «неизбитые» рекламные подходы к потребительской аудитории. Одной
из последних новинок, предлагаемых рекламным рынком, стала организация
флэшмобов рекламного характера.
Первые флэшмобы прошли в 2003 году, а первые рекламные акции такого
формата появились лишь 3-4 года спустя. Так что рекламный флэшмоб
находится в «младенческом» возрасте и еще не успел наскучить
покупателям.
Термин «флэшмоб» («FlashMob») чаще всего переводится с английского
как «моментальная толпа». Во время флэшмоб акции в общественном месте
собирается группа людей и совершает абсурдные (с точки зрения прохожих и
случайных наблюдателей) действия. Чем креативнее сценарий проведения
флэшмоба, тем большее воздействие на умы окружающих он оказывает.
Как известно, все необычное отличается особой привлекательностью и
запоминается человеком надолго. Именно этот принцип лег в основу
рекламного флэшмоба, соединившего в себе элементы шоу, забавной игры и
перфоманса. Флэшмоб - акция вызывает у потребительской аудитории неподдельный
интерес, активируя цепочку «удивление-интерес-покупка».
Кроме того, позитивный эмоциональный заряд, который несет в себе
флэшмоб, легко передается окружающим, формируя лояльное и
доброжелательное отношение аудитории к продвигаемому товару или бренду.
Флэшмоб организация является подвидом btl-рекламы и часто
рассматривается специалистами как разновидность скрытого или
«партизанского» маркетинга. Действительно, грамотный флэшмоб, как рекламная акция,
не вызывает у потребителей прямых ассоциаций с рекламой и не запускает
механизм подсознательной защиты от ее воздействия. При этом промо акция совершенно индивидуальна и ее практически невозможно скопировать.
Еще одно преимущество данного метода заключается в том, что
организация флэшмобов, при всей своей действенности, не требует
серьезных капиталовложений. Для небольших фирм такая реклама является
наиболее доступной, а крупные компании могут выгодно использовать ее в
сочетании с иными рекламными мероприятиями.
Если вы чувствуете, что традиционная реклама уже не столь эффективна,
как вам хотелось бы, попробуйте разнообразить свой рекламный арсенал,
заказав у нас профессионально подготовленную флэшмоб акцию.
Наше агенство "Анима Реклама" - одно из немногих, в число услуг которых входит организация флэшмобов и их проведение. Для вас мы разработаем эксклюзивный сценарий, подберем
квалифицированных исполнителей, а также наметим наиболее удачное место и
время для проведения акции.
Цену уточняйте