Компания "Анима Реклама"– ваш эксперт в области промо-рекламы в Бердичеве.


Анкетирование клиентов, покупателей, потребителей

Постоянно растущая конкуренция, появление на рынке Москвы и Питера множества однотипных товаров сходной ценовой категории и качества, значительно усложняют ведение и планирование бизнеса. В таких условиях важна не только грамотная своевременная реклама и нестандартный подход к организации рекламной промо акции , но и четкая маркетинговая программа по изучению предпочтений, возможностей и потребностей покупательской аудитории. Отличных результатов в этой области помогает добиться периодическое проведение анкетирования среди покупателей.

Анкетирование потребителей – эффективнейший метод маркетинговых исследований, позволяющий компании получить наиболее полную и достоверную информацию об отношении к ней потребителей. Кроме того, анкетирование покупателей это «зондирование» потребительского рынка с целью выявления всех возможных недочетов и упущений, связанных с рыночным продвижением товаров и услуг.

При анкетировании потребителей используется опросный лист, содержащий ряд вопросов, прямо или косвенно касающихся темы исследования. Такая форма обратной связи, так же как и дегустация, дает возможность оперативно и достоверно определить вкусы потребителей, оценить их покупательский потенциал, установить степень лояльности к компании и ее деятельности и т.д.

Грамотное составление вопросов является залогом успешного проведения анкетирования и значительно упрощает систематизацию и конечный анализ полученной информации. Формулировка вопросов должна быть четкой, ясной, предельно объективной и не допускать двусмысленности. Необходимо учитывать, что анкетирование покупателей исключительно добровольная акция и любое принуждение к ней может быть расценено негативно.

Маркетинговое анкетирование легко можно использовать не только для сбора аналитической информации, но и в качестве средства дополнительного рекламного воздействия. В таком случае часто применяется схема «заполни анкету и получи скидку (бонус, подарок, купон и т.п.)». Таким образом, маркетинговое исследование принимает вид промоушен акции, стимулирующей потребителя, как к заполнению анкеты, так и к покупке самого товара .
Зачастую подобное стимулирование покупателя не только желательно, но и необходимо. Ведь он тратит на маркетинговое анкетирование личное время, и бонусное предложение будет расценено им как естественный жест благодарности со стороны компании.

В каждом конкретном случае разработка опросного листа и способа анкетирования ведутся исходя из специфики деятельности компании и с учетом поставленных ею целей. Но есть и общие моменты, характерные для большинства мероприятий такого плана. Вот главные задачи, которые решает анкетирование покупателей:

  • Оперативное получение информации о потребительской аудитории.
  • Определение наиболее эффективных мер по стимулированию сбыта.
  • Определение потенциала товара, и поиск оптимальных путей для его успешной реализации.
  • Укрепление имиджа компании в Москве и Санкт-Петербурге за счет активной работы с покупателями и предоставления им бонусных предложений.
Безусловно, к разработке анкеты, проведению анкетирования и систематизации полученной информации необходимо привлекать профессиональных исполнителей, обладающих достаточным опытом маркетинговых исследований.

Наше агенство располагает всем необходимым для организации эффективного маркетингового анкетирования любого масштаба. Мы определим спектр наиболее важных для Вас вопросов потребителям, разработаем план проведения промо акции, выберем оптимальную схему проведения. А также обработаем полученную и информацию и представим ее вам в максимально удобном виде. Кроме того, мы обеспечим выпуск всех полиграфических материалов, необходимая для анкетирования потребителей.

Цену уточняйте