Компания "Анима Реклама"– ваш эксперт в области промо-рекламы в Бердичеве.

Тайный покупатель – это особый вид проверки качества обслуживания в магазинах, салонах, ресторанах, Call-центрах и прочих местах продаж товаров или услуг. На практике метод традиционно называют mystery shopping, mystery shoppersecret shopper, или методом тайного покупателя.

В Нашей компании насчитывается более 20 опытных тайных покупателей, которые проводят проверки и оценки по Бердичеву и ближайшим городам: Житомир, Казатин и др..

Суть исследования тайного покупателя заключается в выявлении недостатков в качестве сервиса и услуг, предоставляемых клиентам компании-заказчика. Проверка проводится инкогнито. Как правило, проверяемые не подозревают о появлении «разведчика» и не готовы к нему – ведут себя так, как вели бы с любым другим клиентом.

Метод тайный покупатель на практике

Проверка может принимать самые различные формы, в зависимости от специфики работы заказчика исследования. Чаще всего проверка приобретает следующие формы.

  1. Личный визит тайного покупателя в торговую точку, салон, ресторан и т.д.
  2. Телефонный звонок  в случае, если проводится проверка работы Call-центра.
  3. Онлайн покупка, если проверяется работа и качество обслуживания в Интернет-магазине.
  4. Видео- и аудио- фиксация визита тайного покупателя.
  5. Проверка работы компаний-конкурентов с целью выявить сильные и слабые стороны соперников, сделать выводы.

Неоспоримые преимущества услуги Mystery shopper

Когда исследование по методике проводится в магазине, аптеке или другой точке продаж, обязательно проводится контрольная закупка. Она позволяет в полном объеме проанализировать поведение и профессионализм продавца:

  1. Помог ли продавец-консультант выбрать необходимый товар?
  2. Находился ли продавец на рабочем месте во время визита (проверки)?
  3. Как разговаривает продавец? Насколько он убедителен и может ли преодолеть сомнения покупателя?
  4. Как выглядит торговый зал, в каких условиях хранятся товары, в том числе продукты?
  5. Насколько продавец знаком с ассортиментом товаров?
  6. Предложил ли продавец-консультант эксперту (тайный покупатель) (а в его лице и всем другим клиентам) альтернативный товар, если запрошенного нет в наличии?

Закажите маркетинговое исследование "Анима Реклама" и мы поможем Вам получить ответы на эти и очень многие другие вопросы.


Цену уточняйте